Главные тренды туриндустрии: чего ожидать в ближайшие 30 лет
Основатель и глава крупнейшего в Бразилии туристического агентства CVC Group Гильерме Паулус: «В перспективе туризм – одна из крупнейших потенциальных зон роста для бразильской экономики. Поспособствует этому и проведение чемпионата мира по футболу 2014 года». С ним согласна руководитель World Travel Market Фиона Джеффери: «Спортивный туризм действительно приобретает популярность, и я надеюсь, что в ближайшие 30 лет мы увидим этот сегмент активно продающимся». Основатель и президент ведущей шведской компании-туроператора в сфере ВИП-туризма Select World Travel Лейла Граф: «В ближайшие 30 лет настоящая роскошь будет приближена к реальности. Отдельные отели класса люкс уже приняли эту философию, зачастую отдавая предпочтение шеф-повару местного ресторана, а не известному обладателю звезд Michelin».
Президент британской туристической компании Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа: «Мне бы хотелось, чтобы развитие технологий позволило увидеть удивительный подводный мир. Только подумайте, сколько возможностей откроется перед нами!».Директор по маркетингу Карибской туристической организации Кэрол Хэй: «Отдых в гостевых домах – это то направление, которое нам предстоит развивать в ближайшие 30 лет. Мы хотим призвать местных жителей открыть свои дома для приезжих – это положительно скажется на состоянии экономики и заинтересует путешественников». Руководитель World Travel Market Фиона Джеффери: «Появятся новые отели – временные, лицензированные, соответствующие стандартам, самоокупаемые и легко транспортабельные. Они будут воздвигаться там, где строительство традиционного курорта окажется нежелательным с точки зрения окружающей среды и, возможно. политики».
Президент индийской гостиничной группы The Leela Palaces, Hotels and Resorts Онно Пуртье: «В ближайшие 30 лет еще больше клиентов оценят значимость персонального сервиса и внимания к деталям». Президент и исполнительный директор американской гостиничной сети Marriott International Эд Фуллер: «Отдыхающие станут более требовательными к предлагаемому обслуживанию. Они будут подыскивать отель, соответствующий их интересам и предлагающий новейшие технологии». Исполнительный директор британской круизной компании Cunard Кэрол Марлоу: «Мы будем продолжать совершенствовать наши круизные предложения таким образом, чтобы по стоимости они были выгоднее наземных вариантов отдыха. Цены могут значительно снизиться из-за того, что компании захотят увеличить объемы продаж, а это сделает предложение еще более привлекательным».
Президент итальянского туроператора Alpitour World Джон Винтелер: «В ближайшие 30 лет я ожидаю рост в отдельных нишах рынка, что приведет к большей специализации и развитию множества новых различных видов туризма». Вице-президент глобальной системы бронирования Amadeus Джулия Сэттелл подчеркнула, что перспективной целью для компании является создание общей платформы для всех авиакомпаний. «Идея заключается в развитии общей IT-платформы, которую бы могли использовать клиенты авиакомпаний. Если одна из авиакомпаний предложит дополнение к программе, и другие авиакомпании сочтут его необходимым, то стоимость его разработки будет разделена между всеми участниками программы. Может показаться странным, что конкуренты обмениваются идеями, но задача авиаиндустрии состоит в том, чтобы доставить пассажира из пункта А в пункт Б, а не в том, чтобы развивать соперничество между авиакомпаниями в области IT».
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно