Латинская Америка развивает элитарный туризм
Маркетинговые исследования, проведенные в Бразилии, показывают, что богатые путешественники тратят в среднем в восемь раз больше, чем все прочие туристы. И это при том, что их число в настоящее время составляет лишь 3% от общего количества туристов, сообщает WTM London.
Мексиканское правительство также немало инвестирует в туризм класса люкс, а компания Visit Peru позиционирует страну исключительно как роскошное направление для состоятельных людей, интересующихся экзотикой. Крупные гостиничные сети, рассчитанные на состоятельных гостей, также активно строят новые отели в Латинской Америке. Например, Four Seasons планирует вложить $450 миллионов в строительство трех гостиниц в Бразилии.
В Аргентине в ближайшие два года должны появиться 5 новых роскошных пятизвездочных отелей. В Латинской Америке у крупных гостиничных сетей в принципе большое будущее, поскольку стоимость земли, самого строительства и рабочей силы здесь значительно ниже, чем в Северной Америке и Европе.
Спрос на элитарный туризм в регионе должен спровоцировать поставщиков услуг на развитие пока довольно слабой инфраструктуры отдыха Латинской Америки. Эксперты полагают, что затраты на это окупятся в обозримом будущем, когда всемирная индустрия элитарного туризма придет в себя после экономического спада.
Предыдущие
новости Америке Южной
Туроператоры назвали самые популярные у россиян страны Латинской Америки
Silversea Cruises анонсирует круиз вокруг Южной Америки в 2024 году
Названы страны, в которых россиянам лучше не выходить из отелей
Наибольший рост бронирований в РФ на ЧМ-2018 показали туристы из Парагвая, Перу и Панамы
Ростуризм предупредил о вспышке желтой лихорадки в Южной Америке
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно