Программа Etihad Airways “ Inspired Service” была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций

Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций на церемонии награждения Middle East Business Achievement Awards, об итогах которой объявили на текущей неделе во время форума Лидеров Бизнеса в Дубаи. Маркетинговая стратегия Etihad Airways, в основе которой лежит особый подход к каждому гостю и стремление компании стать лучшей в мире, была признана наиболее успешной в этом году.

Программа Etihad Airways “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) в 2008 и 2009 годах включала такие элементы, как инновационный подход к обслуживанию клиентов, большой выбор разнообразных услуг, индивидуальный подход к каждому гостю, соответствующий уровню пятизвездочного сервиса в гостиничной индустрии, а также модернизацию основных продуктов компании как на борту самолетов Etihad, так и на земле. Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, получивший от лица компании награду, отметил: «Программа “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) предлагает нашим гостям незабываемый опыт путешествия, который складывается из комплекса услуг компании высочайшего уровня в небе и на земле. Именно данный подход делает компанию Etihad Airways уникальной в своей области».

«Мы с особой тщательностью подошли к разработке маркетинговой программы для того, чтобы донести до наших клиентов глубокую философию Etihad. Наряду с традиционными элементами маркетинга, в программе были использованы нестандартные средства коммуникации, специальные акции для конечных потребителей и представителей средств массовой информации с целью обеспечить необходимую поддержку каждой из инициатив компании». С целью усиления рекламных кампаний, Etihad осуществляла распространение маркетинговых материалов, используя внутренние каналы авиакомпании, накопленную клиентскую базу, проводя специальные мероприятия для представителей профессионального сообщества, в рамках которых участники могли совершить виртуальный тур в формате 3D, познакомиться с разнообразными услугами Etihad на борту и на земле и ощутить на собственному опыте роскошь путешествия, доступную для каждого гостя авиакомпании.

Г-н Баумгартнер (Baumgartner) признался, что компания постаралась найти и использовать комплексный подход к маркетинговым коммуникациям, и именно в этом он видит выгодное отличие Etihad от многих других авиакомпаний.

«Мы уделяем исключительное внимание поддержке и развитию нашего продукта, который неразрывно связан с Абу-Даби, ведь мы являемся главным авиаперевозчиком этого эмирата. Мы поддерживаем все инициативы, связанные с инвестициями в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, а также стремимся к глобальному позиционированию нашей компании, используя возможности участия в мировых спонсорских проектах и крупных маркетинговых мероприятиях. Именно благодаря тому, что мы так внимательно относимся к каждой области деятельности компании и стремимся эффективно интегрировать все вышеперечисленные элементы в бизнес, делает наш маркетинг столь успешным».
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно