Австрийская индустрия туризма и отдыха советует путешественникам не откладывать визит в Вену
Новые рекламные буклеты, выпущенные в рамках кампании, тоже отличаются от всех прочих информационных материалов. В них использованы снимки самых интересных и необычных деталей Вены, художественные фотографии наиболее любимых жителями и гостями мест. Основным цветом акции был выбран матово-золотистый, символизирующий имперское наследие Австрии, а также эстетический вкус и элегантность.
Толчком к созданию отдельной линии рекламной продукции послужили результаты опроса 11 000 туристов, уже побывавших или только мечтающих оказаться в Вене. Наибольший интерес у специалистов вызвали ответы респондентов, еще не посещавших Австрию. Как выяснилось, многие из них хотели бы побывать в столице этой страны "когда-нибудь потом". Мотивировались такие ответы тем, что Вена всегда будет прекрасна, так что ее посещение можно отложить на более подходящее время. Это и натолкнуло авторов кампании на мысль о том, чтобы показать потенциальным гостям Австрии, что они могут упустить, если не решаться приехать сюда прямо сейчас. Первая реклама возможностей венского туризма появится в России, Германии, Франции, Великобритании и Румынии уже в начале ноября. В британской столице планируется украсить сотни знаменитых двухэтажных автобусов яркими плакатами с лозунгом "Сейчас или никогда!", приглашающими путешественников провести рождественские каникулы в Вене.
Предыдущие
новости Австрии
Австрия разрешит въезд россиянам по тестам ПЦР и на антиген
Австрия смягчает антиковидные требования для непривитых
Австрия ужесточила ковид-ограничения
В Австрии сняли локдаун для привитых от COVID-19
Популярный туристический регион Австрии закрывают на жесткий карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно