Хайнань обновляется
Например, Стефен Форд, вице-президент цепочки Starwood на Тихом океане, имеющей в данный момент три действующих отеля на Хайнане и шесть строящихся, говорит: «Кризис на стадии завершения. Скоро, помимо местных туристов, к нам снова начнут приезжать гости из России, Японии и Европы. Предложение как раз будет соответствовать возросшему турпотоку». Впрочем, местным отельерам, как известно, российский рынок интересен больше всего (состоятельные русские не скупятся на бронирование дорогостоящих номеров и покупку допуслуг). А за него все-таки придется побороться. Во-первых, некоторые из вновь открывающихся гостиниц будут расположены в малоизвестных бухтах, типа Сьядонг Хай: без многочисленных SPO туристов туда не привлечешь, а значит, ценовые войны неизбежны.
Да и принимающие компании не делают ставку на отдельные отели. «До ряда объектов придется добираться более 40 минут от аэропорта, это минус, поэтому сложно задействовать такие гостиницы», – отмечает Андрей Иванов, генеральный директор компании «Жемчужная река». Во-вторых, китайские отельеры уже наслышаны о любви русских к all inclusive и сейчас начнут наперегонки внедрять эту систему. Год назад пробный камень бросил Horizon и намерен продолжать, а 20 октября на рынок с подобным предложением вышел Ocean Sonic. «Я уверен, что через год 200 наших комнат из 500 заполнят российские гости», – заявил Чен Зен, директор по продажам Ocean Sonic.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно