Пропал Дмитрий Гора

Только 21 октября широкой общественности стало известно о том, что еще 13 июня на борту парома Silja Line Symphony во время морского перехода Стокгольм – Хельсинки без вести пропал руководитель департамента ЮВА компании «Асент Трэвел» Дмитрий Гора. Об этом сообщил портал Ratanews, интернет-издание Российского союза туриндустрии. Случившееся произошло во время поездки на футбольный матч Россия – Финляндия. Рассказывается, что ночью Дмитрий вышел из каюты и бесследно исчез. Тщательный досмотр судна результатов не принес. Не помогли и установленные в коридорах камеры видеонаблюдения – по словам финской полиции, качество записи оказалось крайне низким. Больше никаких сведений о ходе расследования с финской стороны не поступало. И только после вмешательства РСТ, обратившегося с заявлением в МИД РФ, удалось узнать, что дело не закрыто, расследование продолжается.

Возникает несколько вопросов. Первый – почему случившееся держалось в секрете свыше четырех месяцев? Своевременная огласка, думается, могла бы способствовать более настойчивым действиям правоохранительных органов Финляндии – что называется, по горячим следам (опрос свидетелей, восстановление событий той ночи и т. п.). Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина пояснила: «Все это время мы активно занимались ускорением процесса расследования. Держали паузу, ждали помощи от Финляндии, Silja Line. А теперь решили, что молчать больше нельзя». Гендиректор «Асент Трэвел» Игорь Козлов объяснил молчание тем, что на шумиху в СМИ всегда обижаются следственные органы. «Мы давали им возможность спокойно поработать. Но на днях получили последние ответы на наши запросы, которые оказались «неответами», и посчитали, что все возможности исчерпаны.Собственное расследование продолжают вести родственники и друзья Дмитрия».

Также уместны вопросы к паромной компании Tallink Silja. Почему все-таки не удалось просмотреть видеозаписи? Устранены ли после случившегося неполадки в видеонаблюдении? Все ли меры исчерпаны по выяснению обстоятельств произошедшего? В российском офисе компании подтвердили получение запроса от БАНКО, однако оперативно ответить не смогли по причине отсутствия руководства. Руководитель отдела Скандинавии компании «Нева» Илона Быстрова заметила, что в два часа ночи обе палубы на Silja Line еще полны праздного народа. То есть любой инцидент не мог остаться без внимания.

Кроме того, после трагических событий с паромом Estonia в сентябре 1994 года Silja Line ходит только в паре с другим паромом, Viking, и обязательно на расстоянии прямой видимости. С учетом того, что 13 июня над Балтикой стоят белые ночи, шансы увидеть человека за бортом очень велики. «Подобных случаев на паромах я не припомню. Если они и были, то огласки наверняка старались избежать. Иногда случается, что человек прикорнул в укромном месте и не заметил, что отправился в обратный путь. Но чтобы пропал…» – рассказала Илона Быстрова. Напомним, это не первый случай в туристическом мире, когда топ-менеджер исчез. Аналогичный произошел в 2006 году в Калининградской области, когда пропал без вести гендиректор туристической компании «Янтарный променад» Сергей Пушкарев.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно