Эстония привлекает россиян мультивизами и подешевевшими на треть отелями

Вчера в московской гостинице Hyatt прошел workshop «Зима в Эстонии 2009/10», в котором приняли участие около 20 компаний, включая гостиничные сети Reval, Scandic, Tallink, Офис по туризму Таллина, Пурну, Тарту и Нарвы, Estonian Convention Bureau, железные дороги Эстонии Go Rail, национального авиаперевозчик Estonian Air, Ассоциацию отелей и ресторанов Эстонии. По словам Тыну Стейнберга, представителя в России Эстонского центра развития туризма, организовавшего workshop, российский турпоток в Эстонию в этом году, похоже, «не почуствовал» кризиса.

Так, за восемь месяцев этого года россияне совершили 61,4 тыс. поездок в Эстонию (прирост по сравнению с тем же периодом прошлого года +14%) и провели в стране 157 тыс ночей (+12%). По прогнозу г-на Стейнберга, при сохранении нынешней динамики по итогам года рост объем прибытий и ночевок россиян превысит показатели 90 тыс. и 200 тыс. соответственно. Причины этого роста Тыну Стейнберг видит в разумной ценовой политике отелей и облегчении визового режима между двумя странами. Сейчас оформление виз не занимает более пяти дней (причем анкета заполняется заранее на сайте посольства), отменена практика предъявления приглашений, с 34% в прошлом году до 58% в этом вросла доля выдаваемых посольством Эстонии россиянам мультивиз.

По словам директора по маркетингу Ассоциации отелей и ресторанов Эстонии Эвелин Беткер, сейчас благоприятное время для поездок в страну – цены на отели снижены более чем на 30% и практически вернулись на уровень 2004 г. Очень довольна развитием российского туризма и маркетинг-менеджер Офиса по туризму Таллина Ирина Свидлов. Сейчас, по ее словам, россияне - в тройке самых частых гостей столицы Эстонии и за этот год их поток увеличился на 9%.

Это особенно заметно на фоне снижения визитов в Эстонию жителей Финляндии, Германии, Великобритании. При этом средний россиянин ежедневно тратит в стране 222 евро, тогда как средний западноевропейский турист - лишь 148 евро. С 19 октября Офис по туризму Таллина начал традиционную зимнюю рекламную кампанию в московском метрополитене и Интернете. Ее главные темы – Новый год и Рождество, культурный (в том числе, гастрономический) и спа-туризм. В совместных планах Эстонского центра развития туризма, Офиса по туризму Таллина и журнала «Турбизнес» на 2010 г. также организация региональных workshop и выпуск тематических приложений по Эстонии для российских турагентств.
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно