Круизные компании отреагировали на кризис снижем цен
«Действительно, стоимость круизов объявляется компаниями на 1.5-2 года вперед, и соответственно цены зимнего сезона 2009-2010 были объявлены еще в начале 2008 года. В тоже время существует программа повышение лояльности клиента. Так, цена круиза может меняться в зависимости от даты заказа, и туристы охотно пользуются значительными скидками за раннее бронирование», - сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент туроператора «Ланта-тур вояж», являющейся генеральным представителем «Royal Caribbean Cruises» в России. При этом, по информации эксперта, на круизном рынке существуют и продажи в режиме «last-minute», однако для российских туристов покупка таких туров довольно проблематична из-за визовых формальностей.
«Сравнивая цены прошлого сезона круизной компании «MSC», с которой мы сотрудничаем, с нынешними расценками, можно сказать, что цены абсолютно аналогичны, и какого-то их снижения мы не наблюдаем. Более того, компания уже сейчас объявила, что и на следующий сезон 2010/11 цены останутся без изменений», - сообщила Людмила Краснова, ведущий менеджер круизного отдела компании «PAC Group». По мнению эксперта, этому есть вполне простое объяснение: круизная компания «MCS» изначально позиционировала себя на недорогом сегменте круизов, направленной на широкий круг потребителей. «Именно по этой причине она не испытывает недостатка клиентов. Тем не менее, в межсезонье она также предлагает рынку спецпредложения на круизы по сниженным расценками.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно