Туристам понравилась регистрация на авиарейсы при помощи автоматов самообслуживания

По сообщению авиационных экспертов компании «SITA», 44% пассажиров международных авиалиний используют для регистрации автоматы самообслуживания. В прошлом году количество сторонников такой формы регистрации составляло 36%. Такие данные были получены в ходе четвертого за этот год исследования компании SITA, посвященного использованию автоматов самообслуживания при регистрации в аэропортах (PSS). В ходе исследования было опрошено 2 193 человек, воспользовавшихся услугами аэропортов в период с апреля по июнь 2009 года.

В исследовании приняли участие шесть аэропортов: «Hartsfield-Jackson» (Атланта), «Mumbai International» (Мумбай), «Charles de Gaulle» (Париж), «Домодедово» (Москва), «Sаo Paulo Guarulhos» и «OR Tambo» (Джоаннасбург). Вместе эти аэропорты обслуживают 232 млн. пассажиров в год. В «Hartsfield-Jackson», который считается самым загруженным аэропортом мира, количество пассажиров, использующих для регистрации автоматы самообслуживания, достигло 83,8%. В прошлом году этот показатель фиксировался на уровне 64%. Высокую популярность среди пассажиров киоски самообслуживания завоевали в Атланте. Здесь количество желающих пользоваться этим сервисом достигло 45,8%.

В Париже автоматы самообслуживания используют 18,9% клиентов аэропорта, а в Джоаннасбурге их число достигло 8,1%. В Мумбае количество пассажиров, предпочитающих самостоятельную регистрацию через виртуальные киоски, составило 25,6%, в Москве – 9,2%, в Сао Пауло – 6,4%. Однако регистрация с помощью мобильного телефона только начинает завоевывать свою аудиторию. На данный момент только 1,8% пассажиров всех шести аэропортов предпочитают такую форму регистрации.

В ходе исследования также выяснилось, что 63,7% пассажиров по всему миру предпочитают онлайновую регистрацию. Администрация «Sаo Paulo», который считается самым загруженным аэропортом Южной Америки, ежегодно обслуживая 21 млн. пассажиров, заявила об открытии в Бразилии первого автомата самообслуживания. По сообщению компании «SITA», киоски позволяют пассажирам самостоятельно осуществлять регистрацию на рейсах «Air Canada», «Air France», «KLM» и «LAN».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно