Амакс Золотое кольцо: корпоративный спрос растет, туристический снизился

Осенне-зимний сезон во владимирском отеле «Амакс Золотое кольцо» (входит в гостиничную сеть Amaks Grand Hotels) традиционно богат на деловые мероприятия, в этот период многие организации проводят семинары и конференции, рассказал H&R помощник директора сети Amaks Grand Hotels по работе с корпоративными клиентами Борис Дороченков. Спрос на корпоративные мероприятия остался в отеле на уровне прошлого года. «Ожидаемая загрузка гостиницы в октябре-ноябре - 50-60%. Средняя загрузка отеля в сентябре была на 8% ниже прошлогодних показателей», - сообщил г-н Дороченков. В основном это связано с тем, что поток тургрупп в город Золотого кольца снизился в полтора раза. Гостиница «Амакс Золотое кольцо» располагает 237 номерами различных категорий, двумя конференц-залами на 100 и 150 человек.

В гостинице находится крупнейший во Владимире мульти-развлекательный комплекс, включающий 5 концептуальных ресторанов, коктейль-бар, ночной клуб.
Предыдущие новости городах Золотого Кольца

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно