У мирового туризма самый низкий индекс потребительского доверия
Двумя другими секторами с низким индексом потребительского доверия стали финансовые услуги и розничная торговля. Гораздо большим доверием пользуется сектор размещения и досуга; лояльное отношение к этому сектору выразили 89% респондентов, планирующих воспользоваться соответствующими услугами в последнем квартале 2009 года, при среднем показателе по стране – 75%. Индекс потребительского доверия рассчитывается на основании прогнозируемых потребительских расходов, оборота и прибыли. По данным исследования, у 36% предприятий Великобритании в первой половине текущего года наблюдается повышение прибыли. В период с января по июнь повышение прибыли более 10% компаний сектора размещения и досуга фиксируется на отметке от 10% до 20%.
Наиболее важным фактором в определении степени потребительского доверия является оборот компании. Далее следует прибыль и потребительские расходы. «Несмотря на то, что многие сектора серьезно пострадали от мировой рецессии, – говорит руководитель филиала компании «Santander Corporate Banking» в Великобритании Стив Пейтман (Steve Pateman), – для многих из них худшие времена уже позади. Важно, чтобы банки поддерживали эти сектора и помогали им повысить доверие потребителей, превращая его в прибыль».
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно