Туроператор лишился собственности в шикарном отеле

В криминальную историю, хотя и мелкую, но зато произошедшую в одном из самых престижных отелей Москвы, попал на днях замдиректора известной российский туркомпании «Ванд Интернэшнл» Олег Остроумов. «По традиции в дни проведения выставки «Отдых» в Москве проходит множество параллельных туристических мероприятий. На одном из них - презентации Гонконга, которая проходила в московском отеле «Арарат Хаятт», довелось побывать и мне. Всё прошло замечательно, но по окончании мероприятия я обнаружил пропажу mp3 плеера из своего плаща в гардеробе», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» собеседник. В службе охраны отеля подтвердили, что претензия по пропаже плеера действительно имеется, клиентом подано также и заявление в милицию. Однако своей вины отель не признаёт.

«Со слов гостя, он входил в отель в наушниках. Однако, когда мы проверили видеозаписи с камер слежения, то обнаружили, что наушников на нем не было. Так что мы не уверены, был ли вообще при нем mp3 плеер, который с его слов украли у нас в гардеробе», - сообщил представитель отеля, не назвавший своего имени. Тем не менее, в милиции заявление у Олега Остроумова было принято и по нему идет дознание.

«Мне звонили из службы охраны отеля и также сказали, что на камерах слежения на мне не было наушников. Но это естественно, ведь при в ходе в отель меня встречали представители из министерства по туризму Гонконга, и с моей стороны было бы крайне невежливо подходить к ним в наушниках. Поэтому я снял их перед входом в отель, и видеокамеры не могли их зафиксировать. Но здесь вопрос даже не в плеере, а в отношении отеля к своим гостям. Мне кажется, что если отель дорожит репутацией, то он должен оперативно улаживать такие проблемы», - добавил собеседник.

Любопытно, что по мнению юристов, гости российских отелей действительно совершенно не защищены от подобных краж. «Ответственность за кражу несет лишь тот, кто её совершил – т.е. вор, которого ещё надо поймать. Ведь если вещи не принимались отелем на ответственное хранение (т.е. – если не переписывалось содержание карманов), то отсутствует так называемый договор ответственного хранения. А раз его нет, у отеля нет и ответственности», - подчеркнул Георгий Мохов, директор юридической компании «Персона Грата». Впрочем, по мнению эксперта, в подобных случаях отели, дорожащие своей репутацией, стараются возместить пропажу имущества своего гостя.

«Но здесь стоит понимать, что такая добрая воля имеет свои рамки. Ведь понятно, что любой человек, сдающий вещи в гардероб, может заявить, что в его кармане лежал кошелек с большой пачкой долларов, который пропал. Понятно, по таким заявлениям бессмысленно рассчитывать на компенсацию. Повторюсь, что полную ответственность отель несёт лишь за имущество при его ответственном хранении», - добавил Георгий Мохов.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно