Hilton Worldwide представляет новый фирменный стиль
«Это невероятно динамичное время в истории нашей компании. Следом за переносом нашей штаб-квартиры, мы рады представить новый корпоративный стиль, который лучше отражает нашу позицию на сегодня и наши планы на будущее», - заявил Кристофер Нассетта, Президент Hilton Worldwide. «Несмотря на то, что наше корпоративное имя и логотип изменились, лучшее в нашей компании – страсть, преданность и высокие стандарты членов нашей команды, которые трансформируются в исключительный опыт для наших гостей - осталось без изменений».
Введение нового корпоративного имени и логотипа следует за недавним переносом мировой штаб-квартиры из Беверли-Хиллс, штат Калифорния в МакЛейн, штат Вирджиния. Эти изменения также отразились в международном запуске обновленного видения, миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов компании, которые более точно отражают то, как Hilton руководит бизнесом и планирует достигать цели компании.
Портфолио Hilton Worldwide объединяет десять брендов, включающих более 3300 отелей в 77 странах по всему миру. Компания планирует открыть более 300 отелей в этом году. Информация о дизайне логотипа С добавлением слова "worldwide," новый логотип объединяет всех членов компании во всех частях света с единым видением успеха. Платиновое и золотое стилизованное H отражает качество, рост и богатство наследия Hilton. Две половины зеркально отражают друг друга, что означает легендарное прошлое и энергичное будущее, а открытые дуги означают приветствие, радушный прием, символизируя мир путешествий и ассоциируясь с закругленными краями земли, изгибом моста и стойками кровати.
Логотипы и имиджи гостиничных брендов, входящих в Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, остаются без изменений, в то время как бренд Hilton HHonors перенял ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа. "Новый корпоративный стиль компании и брендинг Hilton HHonors позволяет нашим гостиничным брендам продолжать развивать свои отличительные особенности, а также коммуницировать свои общие черты и ценное предложение программы HHonors," – заявил Пол Браун, Президент по глобальным брендам и коммерческим услугам Hilton.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно