Турфирмы Хорватии потребовали выделить дополнительные средства на рекламу курортов

По завершении очередного совещания представители Ассоциации турагентств Хорватии заявили, что текущий туристический сезон был относительно благоприятным. Подводя итоги туристической деятельности за 2009 год, президент ассоциации Борис Згомба (Boris Zgomba) отметил, что считает этот сезон «относительно благоприятным» хотя бы потому, что достигнутые результаты лучше, чем предполагалось, а финансовые показатели всё же превышают число туристов. Большинство туристов предпочитало экономить, поэтому снижение цен в отелях и частных апартаментах оказалось очень кстати.

В беседе с журналистами «Croatian Times» Згомба отметил, что подводить окончательные итоги пока преждевременно, однако сейчас он уже думает о сезоне 2010 года. «В этом году нам повезло, – говорит Згомба. – Мир был не готов к кризису, поэтому очень немногие смогли правильно сориентироваться в ситуации. Однако в ходе следующего туристического сезона конкуренция обострится. Рынки, которые провалились в этом сезоне, примут дополнительные меры по привлечению туристов. Поэтому Министерство туризма Хорватии должно выделить дополнительные средства на рекламу курортов. В противном случае Хорватия потеряет свои нынешние позиции.
Предыдущие новости Хорватии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно