Туристические слоганы – хорошие и не очень
Видимо, «Modest!» («Неприметный!») уже кем-то занят. В прошлом году Панама представила слоган «It Will Never Leave You» («Мы никогда тебя не оставим!»). Исследовательская группа «Jaunted» опросила население, какие ассоциации вызывает этот слоган. Типичным ответом было: «Мы тебя не бросим, как мать бросила отца». Начиная с 2006 года копирайтеры Гватемалы выпустили слоган «Soul of the Earth» («Душа на Земле»). По этому поводу в одном элитном блоге Латинской Америки появился комментарий: «Надо полагать, тут поработали шаманы, не иначе. Или, может быть, спелеологи? А во время солнцестояния земля будет дрожать?»
Курортам Центральной Америки определенно стоит взять на вооружение слоган: «Mother Nature’s Best-Kept Secret» («Самая сокровенная тайна Матери природы»). Поистине краткость сестра таланта! Кто же откажется от поездки на курорт, где можно увидеть такое чудо?» Не менее замечателен: «Costa Rica: No Artificial Ingredients» («Коста-Рика. Ни одного искусственного компонента»). Один из читателей «Budget Travel» по имени Джимбо (Jimbo) наиболее удачно высказался по этому поводу: «Туристический слоган, как минимум, не должен раздражать. То есть он просто должен привлекать внимание. Но реклама нередко превращается в антирекламу». Самым плохим слоганом в мире Джимбо назвал: «Colombia: The Only Risk Is Wanting to Stay» («Колумбия. Риск только один – уезжать не захочется!») «Albania: A New Mediterranean to Love». («Албания. Новое Средиземноморье с любовью»).
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно