airBaltic: Сегодня литовская и эстонская авиация переживает не самые лучшие дни своей истории
По его словам, у Латвии есть одно и очень конкретное условие - "главный центр такого объединения должен находиться в Риге". Визгидзу считает, что Латвия должна сохранить свое влияние в сфере воздушного транспорта. "airBaltic уже сегодня практически выполняет эту функцию. Рижский аэропорт является самым активным и большим портом в Прибалтике. Однако в основе создания единой авиакомпании, в первую очередь, должны лечь коммерческий интерес и финансовая выгода", - отметил он. Визгидзу так же отметил, что в случае создания такой компании эстонскому авиапредприятию Estonian Air придётся влиться в общую компанию. По его мнению, экономический эффект от единой авиакомпании ощутим лишь в том случае, если в регионе есть только один узловой аэропорт, и пассажиры стекаются в него из аэропортов других стран Прибалтики с целью совершения дальнейших перелетов.
Географически и исходя из численности населения этим доминирующим аэропортом в Прибалтике, несомненно, мог бы быть Рижский аэропорт. "Сегодня такая ситуация, когда и литовская, и эстонская авиация переживает не самые лучшие дни своей истории", - заявил Визгидзу.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно