SAS остается самой пунктуальной авиакомпанией в Европе
– Мы также предлагаем широкий перечень услуг, которые помогают пассажирам экономить время. Это регистрация на рейс по SMS и через Интернет, возможность распечатать посадочный талон перед прибытием в аэропорт и затем пройти ускоренную регистрацию и паспортный контроль (Fast Track). Мы стремимся сделать путешествие максимально комфортным и эффективным для наших клиентов с точки зрения экономии времени». Региональный перевозчик Widerоe, дочерняя компания SAS в Норвегии, также показала впечатляющие результаты, заняв четвертое место в рейтинге пунктуальности европейских авиакомпаний в июне и июле этого года. Последнее исследование SAS, проведенное путем опроса 2 000 жителей Скандинавии, показало, что 53% респондентов считают задержку рейсов самым неприятным моментом во время путешествия. Статистическое исследование пунктуальности рейсов выполнено компанией Flightstats (www.flightstats.com), проводящей сравнение всех европейских авиакомпаний.
Предыдущие
новости Скандинавии
Дания и Швеция возобновили выдачу российским гражданам виз
Швеция сняла почти все коронавирусные ограничения
Паром Princess Anastasia продолжил круиз после техосмотра
Скандинавское подразделение Thomas Cook приобрели новые инвесторы
Определены направления, где туристы могут этим летом отдохнуть от жары
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно