Holland America Line объявляет новые бонусы для постоянных клиентов
Программа вознаграждений для членов Mariner Society предусматривает четыре уровня в зависимости от количества дней, проведенных ранее на лайнерах компании. Кроме того, отныне бортовые расходы также могут добавить «круизные дни» к истории пассажира. В число «запрограммированных» привилегий входят различные скидки - на следующие круизы, на спа-процедуры, на покупки на борту судна, на напитки, включая мини-бары и т.д.; бесплатная дегустация вин, бесплатные услуги прачечной во время круиза, подарки, приоритетная высадка на тендерах в тех портах, где лайнер стоит на якоре, и приоритетная регистрация при посадке.
Эксперты признают, что это существенное увеличение привилегий постоянных пассажиров. Раньше компания предоставляла только скидки на ряд круизов, дарила подарки на борту и приглашала на специальный званый прием только для постоянных пассажиров, во время которого вручались значки и медали тем, кто перешагнул очередной рубеж в коллекции своих круизов с Holland America Line. Отныне количество бонусов для постоянных пассажиров значительно возросло, что, безусловно, увеличит число поклонников этой замечательной круизной компании класса "премиум".
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно