В индии чай в бутылках не смог конкурировать с кока-колой — и теперь будет конкурировать с минеральной водой

Некоторое время назад индийские производители чая начали кампанию, целью которой являлась переориентация индийцев, особенно молодых, с употребления Кока-колы и других аналогичных напитков на употребление напитков на основе чая. Инициаторы кампании рассчитывали, что имидж чая, как здорового и современного напитка, сможет успешно противостоять сложившемуся имиджу колы, как традиционного прохладительного напитка. В рамках кампании не только проводились акции, популяризирующие чай — но и делались обращения к звездам индийского шоу-бизнеса с призывом отказаться от участия в рекламе «нездоровых заморских напитков». Однако спустя некоторое время производители чая признали, что тягаться с колой им пока не по силам — и решили противопоставить чай минеральной воде.

Цель новых рекламных акций — объяснить индийцам, что употребление прохладительных напитков на основе чая и вкуснее, и полезнее пития обычной минеральной воды. А после того, как чай победит минеральную воду, индийские производители чая вновь рассчитывают вернуться к конкуренции с колой, сообщает TeaTips.ru
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно