Выпущена карта "горячих точек" лондонского метро
На Центральной линии сотрудники транспортного управления отметили самую высокую температуру воздуха во всем метро – больше 30oC. При этом линия Бейкерлоо (Bakerloo Line), проходящая глубоко под землей, не сильно прохладнее Центральной. В теплое время года ежедневно между 16.00 и 19.00 большинство станций этой линии просто плавятся от жары. На самой прохладной станции температура не опускается ниже 25oC, на самой жаркой – ниже 35oC.
В начале июня этого года лондонский мэр Борис Джонсон объявил о начале испытания первых кондиционированных поездов, которые должны появиться в метро уже следующим летом. К 2015 году новые поезда выйдут на линии District, Circle, Metropolitan, Hammersmith и City. На покупку 191 состава правительство города потратит $2,5 миллиарда. Однако эти меры помогут не везде, поскольку на линиях метро, построенных на большей глубине, новые поезда просто не смогут работать. Оснащенные кондиционерами на крыше, они не поместятся в узкие и низкие тоннели.
Поскольку лондонское метро строилось с 1860 года, власти не могут разработать современную концепцию по кондиционированию станций. В настоящее время все усилия транспортного управления, направленные на охлаждение станций, заключаются в расширении вентиляционных шахт и установке промышленных вентиляторов.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно