На рекламу Черногория тратит 6 миллионов долларов в год

Montenegro Wild Beauty – этот слоган уже годами рекламирует Черногорию и ее туристический потенциал по всему миру. На рекламу страна тратит $ 6 млн в год. Саша Радович, директор Национальной туристической организации, говорит, что активная реклама началась несколько лет назад. Дикую красоту Черногории показывали по ведущим мировым каналам: CNN, Euronews, Travel Chanel, Eurosport, Fashion TV. Рекламная кампания сочетает в себе показ видеоклипов, выступление на туристических ярмарках, публикацию статей, приезд туроператоров в Черногорию и пр. Впрочем, иностранцам есть на что посмотреть: один из самых красивых городов на Адриатике, самое большое озеро на Балканах, четыре национальных парка, сохранившийся девственный лес. И все это на территории 150 км.
Предыдущие новости Черногории

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно