На рекламу Черногория тратит 6 миллионов долларов в год
Рассказать друзьям:
Montenegro Wild Beauty – этот слоган уже годами рекламирует Черногорию и ее туристический потенциал по всему миру. На рекламу страна тратит $ 6 млн в год. Саша Радович, директор Национальной туристической организации, говорит, что активная реклама началась несколько лет назад. Дикую красоту Черногории показывали по ведущим мировым каналам: CNN, Euronews, Travel Chanel, Eurosport, Fashion TV. Рекламная кампания сочетает в себе показ видеоклипов, выступление на туристических ярмарках, публикацию статей, приезд туроператоров в Черногорию и пр. Впрочем, иностранцам есть на что посмотреть: один из самых красивых городов на Адриатике, самое большое озеро на Балканах, четыре национальных парка, сохранившийся девственный лес. И все это на территории 150 км.