Доходы гостиничной сети «Sol Melia» немного повысились за счет продажи горящих туров туроператорами
Сокращение брони со стороны туроператоров сразу же отразилось на заполняемости отелей. В итоге, уровень дохода отелей с одного номера (revPAR) упал в июне на 17,7%. Однако компания отмечает некоторое повышение заполняемости за счет продаж горящих туров в конце сезона, что стало основанием для заявления о небольшом улучшении показателей в третьем квартале.
“Несмотря на то, что ситуация неопределенности продолжается, а прогнозы по-прежнему весьма приблизительны, – комментируют представители «Сол Мелии», – мы согласны с оценками наших туроператоров по поводу роста доходов за счет увеличения закупок горящих туров со стороны основных генераторов спроса – Англии, Испании, Германии и Скандинавских стран. Курортные отели также выиграют от увеличения количества краткосрочных и среднесрочных туров из других стран Европы”. Мировая экономическая рецессия нанесла тяжелый удар туристической индустрии Испании. После закрытия 980 испанских турагентств на испанском туристическом рынке осталось 8 174 игроков.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно