Хью Джекман станет лицом австралийского туризма

Согласно заявлению представителей туристической индустрии Австралии, небезызвестный сердцеед Хью Джекман должен стать лицом следующей маркетинговой кампании страны. Актер был выбран в результате опроса, в рамках которого респондентам предлагалось назвать имя кандидата на участие в туристической маркетинговой кампании. При этом они не были ограничены списком с конкретными именами. Австралийский герой блокбастеров опередил других знаменитостей, включая Бинди Ирвина, Кайли миноуг, Кэти Фримэн и Даму Эдну. Опрос проводился в преддверии конференции «Будущее туризма», которая стартует на следующей неделе на Золотом Побережье. В рамках конференции представители туристической индустрии планируют обсудить пути развития туризма в столь нелегкие для него времена.

Представитель конференции Тони Чартерс отметил, что «наиболее существенное австралийское происхождение Джекмана» могло бы использоваться в рекламной кампании, благодаря причастности к кино- и, возможно, туристической индустрии. Также было отмечено, что участие знаменитости австралийского происхождения в маркетинговой кампании станет существенной поддержкой туристической индустрии, усиление которой, в свою очередь, является основной целью.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно