Air France приступила к замене зондов скорости на A330 и A340
В конце июля Air France заявила о намерении заменить на всех лайнерах Airbus A330 и A340 по два зонда скорости производства французской компании "Талес" на приборы Goodrich, получив соответствующие рекомендации Airbus. СМИ со ссылкой на представителя Airbus сообщили о том, что авиапроизводитель рекомендует заменить два из трех датчиков скорости - трубок "Пито" - производства "Талес" на американские приборы. Представительница Airbus объяснила это как предупредительную меру, основанную на данных о работе зондов, полученных от клиентов компании по соответствующему запросу. Неполадки в работе анемометрических зондов - трубок "Пито" производства "Талес" - были зарегистрированы во время полетов лайнеров A330 и A340 еще в мае 2008 года.
В апреле 2009 года авиакомпания Air France начала программу по замене старых зондов "Пито" производства "Талес" новыми зондами того же производителя. Программа была ускорена после крушения 1 июня лайнера A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, которое привело к гибели 228 человек. По данным французского Бюро расследования авиакатастроф (ВЕА), перед крушением с самолета пришли автоматические сообщения о поломках, согласно которым показатели скорости, измеренные зондами "Пито", не соответствовали друг другу.
Однако ранее Air France сообщила, что неполадки в работе зарегистрированы и у новых моделей зондов производства "Талес", которыми оборудован весь флот авиакомпании. Тогда профсоюз пилотов гражданской авиации Франции SNPL потребовал у руководства Air France заменить на самолетах все зонды производства "Талес" на датчики Goodrich, которые, по данным профсоюза, не демонстрировали сбоев в работе.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно