Tourism Victoria обещает виртуальное знакомство с самым дружелюбным городом в мире

Сейчас, в условиях мирового экономического кризиса, австралийский город Сидней прилагает все возможные усилия, чтобы привлечь туристов. Причем ставка здесь делается не только на гостей из-за рубежа. Крупнейший в настоящее время туроператор города - Tourism Victoria - отчаянно борется за привлечение туристов определенной категории, так называемых "универсальных путешественников", то есть профессионалов, которые достаточно опытны, чтобы успешно совмещать бизнес с досугом во время рабочих командировок при ежегодном австралийском "Туристическом обмене", проходящем в Мельбурне. Эта инициатива, кстати, обеспечила Мельбурну повышенное внимание и звание "столицы событий Австралии".

На этой же идее привлечения подобного класса туристов и построена рекламная кампания Tourism Victoria от местного агентства Publicis Mojo. Кроме того, австралийские креативщики делают акцент на том факте, что сайт Tourism Victoria изначально позиционируется как отличный путеводитель по штату Виктория и его столице, Мельбурну. "Удобный интерфейс и хорошо организованная структура сайта позволяют ближе узнать этот уголок Австралии и получить всю нужную информацию еще до того, как попадете туда сами," - обещают Tourism Victoria со своих принтов.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно