На кубинском направлении добавится конкуренции
«Выход на кубинское направление в нашей компании - это логическое продолжение присутствия «Ланта-тур вояж» в Карибском бассейне, плюс дополнительное расширение предложений нашей компания для агентств и туристов», - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж». При этом собеседник заверил, что выход компании на направление будет проходить корректно и без ценовых войн. Отсутствие демпинга пообещали и в «Натали Турс». «Кубинский рынок, как и Доминикану, мы не воспринимаем как действительно массовое направление, в отличие, например, от Таиланда. Поэтому организовывать на остров Свободы сильные чартерные цепочки, на наш взгляд, смысла не имеет.
Старожилы кубинского рынка комментируют выход на него новых игроков сдержано. «Пока довольно сложно предсказать каким будет эффект от выхода на направление новых крупных игроков. Безусловно, для направления это может означать некоторый передел рынка: кто-то долю теряет, а кто-то наоборот её приобретает. Но остается главный вопрос - какой ценой? Однако сейчас не то время, когда для завоевания доли рынка можно было бы использовать жесткий демпинг, и большинству компаний приходится действовать цивилизовано», - считает Эдуард Кузнецов, президент компании «Мегаполюс турс». Один из главных вопросов, позволяющий прогнозировать уровень конкуренции в предстоящем сезоне – объемы перевозки новых игроков, считает эксперт. Однако пока он остаётся открытым, новички его не разглашают.
Куба сделает приём карты «Мир» обязательным для всех заведений
Из Москвы в Гавану можно улететь всего за 14 тысяч рублей
Куба планирует в этом году наладить использование карт «Мир»
Турпоток из России на Кубу вырос за год в 3,5 раза
Туроператоры рассказали, сколько стоят путевки на Кубу зимой
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно