Спрос на Марокко остается стабильным
Россияне не стали чаще интересоваться дешевыми отелями, как ожидалось, и выбирают каждый на свой вкус – от простых до очень дорогих гостиниц: «Ни средний, ни дорогой сегмент в этом сезоне, как ни странно, не «просел». Наши клиенты покупают даже дорогие прибрежные отели», – добавила Н. Кириченко. В турфирме прогнозируют также ровный спрос на грядущий августовский высокий сезон и «бархатную» осень. В компании Travel MC фиксируют спад на направлении не более 10%. Оператор отмечает, что местные хотельеры не снизили, но и не повысили цены. За счет снижения стоимости перевозки туры стали немного дешевле. Креативный директор Travel MC Александр Никитенко рассказал, что август в компании практически весь закрыт, а глубина продаж на сентябрь пока небольшая.
В компании «Спейс Тревел» спрос держится на уровне прошлого года. Уменьшение частоты рейсов до одного в 10 дней и появление новых игроков не позволило компании увеличить объемы. «Увеличилось число туристов, предпочитающих более бюджетный отдых и горящие туры. Имеет место демпинг – мы продаем некоторые туры за 50% от их реальной стоимости (например, тур себестоимостью в 500 евро мы предлагаем купить за 250 евро). Такими предложениями активно пользуются. Это и плюс снижение цен на перевозку подпортило репутацию Марокко – в результате состоятельные клиенты перестали интересоваться отдыхом в этой стране, считая его недорогим продуктом, хотя на деле он таким не является», – говорит директор департамента продаж компании «Спейс Тревел» Сергей Овчинников.
Также в компании отмечают снижение стоимости авиаперелета до 400-420 евро за счет цен на горючее, что составляет 50-60% стоимости всего тура. В среднем путевка в Марокко обойдется туристу в 700-800 евро. В компании сообщают, что из-за недостатка объектов размещения в Агадире хотельеры почти не снижают цены на проживание, но оператор надеется, что в будущем количество баз расширится, и ситуация изменится. В целом, туроператоры не предвидят ажиотажа на Марокко в августе и в начале бархатного сезона – компании прогнозируют традиционное повышение цены в августе, снижение цен и небольшое увеличение спроса в сентябре-октябре. Наиболее востребованным среди российских туристов, отправляющихся в безвизовый Марокко, по-прежнему остается курортный город Агадир.
Предыдущие
новости Марокко
Туроператоры: Марокко увеличивает число авиарейсов в Россию, но нужна реклама
Royal Air Maroc увеличивает число рейсов в Москву
Royal Air Maroc начал рейсы из Москвы в Касабланку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно