В Красноярске не существует «черного списка» турфирм
По ее словам, число жалоб от населения по сравнению с прошлым годом не уменьшилось. В 2008 году в Роспотребнадзор поступило 25 письменных и 40 устных обращений от недовольных путешественников, все они были, по словам Керимовой, «различного характера». «Большая часть таких заявлений решается нашими специалистами в консультационном центре в добровольном порядке по телефону. Доходят дела и до суда, точное количество таких дел, которые сейчас в суде, не назову, но бывают случаи, когда и потребители не правы — их требования в суде не всегда подтверждаются»,- сказала Керимова.
Чаще всего туристы жалуются на замену отеля или тура в целом. «Допустим, не подтвердился какой-то тур, и турагент потребителю его меняет. Из-за этого потребитель не может попасть, допустим, в определенный отель, в который он уже не раз летал до того и куда рассчитывал поехать и в этот раз. Либо, если говорить об отдыхе в крае, потребителя может не устроить качество лечения в определенном санатории. В таких случаях потребители и жалуются в Роспотребнадзор», — рассказала Керимова.
Предыдущие
новости Сибири
Остров Ольхон на Байкале закрыли для туристов из-за пожароопасности
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно