Путешественники предпочитают доверять организацию своих поездок только известным операторам

Узнаваемость торговой марки играет большую роль при выборе туроператора или места отдыха. К такому выводу пришли исследователи института маркетинга (CIM). По их данным, первым, на что обращает внимание среднестатистический клиент при планировании своего отпуска, является надежность компании. Как правило, известность бренда становится залогом того, что оператору можно доверять. Согласно данным опроса, путешественники готовы пойти на риск и воспользоваться услугами дешевых и малознакомых компаний только при организации каких-либо незначительных мероприятий. Но если речь идет о серьезных затратах, например, на путешествие, то большинство респондентов обратится только в крупное бюро, чье название постоянно у всех на слуху.

Любой путешественник предпочитает заранее убедиться, что на его пути не возникнет никаких непредвиденных проблем и сбоев. А хорошо разрекламированный бренд уже сам по себе воспринимается как знак качества. По итогам опроса выяснилось, что люди считают British Airways ведущим авиаперевозчиком. Первое место среди отелей было отдано сети Hilton, а признание в номинации "Наземный транспорт" получила компания Eurostar.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно