Необычный эксперимент туристской фирмы «Лабиринт»
Цель эксперимента - оценить качество работы компании с туристическими агентствами, определить наиболее часто задаваемые вопросы, и как результат, усовершенствовать работу фирмы в целом.
"Руководитель тем и отличается от других сотрудников, что он видит картину целиком, а не только деятельность своего подразделения", - говорит Татьяна Зотова, коммерческий директор фирмы "Лабиринт" и инициатор эксперимента. - "За обычными вопросами сотрудников турагентств они могут увидеть пути дальнейшего развития фирмы, нужды турагентств по созданию того или иного ресурса. Кроме этого, это хороший обучающий момент для самих руководителей - некоторое время побыть в роли подчиненных, пообщаться с агентствами напрямую. Говорят, театр начинается с вешалки, в таком случае, туроператорский офис начинается с ресепшн, и мы хотим, чтобы он выглядел достойно".
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно