Лучшие гостиницы Израиля попали в сеть Fattal

Давид Фатталь, владелец компании Fattal, сообщил в среду о грандиозной сделке по приобретению компании "Эзорим – туризм" и всех ее отелей марок Sheraton и Accor в Израиле. Стоимость этой сделки – 970 млн шекелей. 270 млн из этой суммы будут заплачены за акции компании "Эзорим – туризм", а остальные 700 млн покроют долги купленной фирмы. В результате сделки во владение Давида Фатталя перейдут 12 отелей по всему Израилю: "Мория Плаза Эйлат" (в прошлом "Шератон Эйлат") и 50% отеля "Херодс" в Эйлате; "Мория Плаза" (Шератон") и "Мория Классик" (в прошлом "Новотель") на Мертвом море, иерусалимские "Плаза Иерусалим" (в прошлом "Шератон"), "Ганей Мория" и "Мория Классик" (в прошлом "Новотель"), "Мория Плаза" (в прошлом "Шератон") и "Ганей Мория" в Тверии, тель-авивский "Мория Плаза", 33% "Шератон Сити Тауэр" и "Меркьюр" в Бат-Яме. Все купленные гостиницы перейдут под марку Fattal.

Давид Фатталь отметил: "После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal". По мнению Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России. Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок: Golden Tulip, Le Meridien и Club Med.

Годовой оборот Fattal – 850 млн шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой "Эзорим – туризм" укрепит лидирующие позиции компании Fattal. Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в нашей стране марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад. С июня 2009 года, все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, который откроется в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий "Кирьят-Атидим".
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно