Завтраки раздора
Интрига в том, что интересы двух туроператоров пересекаются на греческом направлении. Таким образом, на завтраках у турагентов вполне может возникнуть эффект «дежавю»: тот же интерьер, то же меню, те же докладчики-хотельеры. Действительно, если сравнить тексты рассылок, можно найти много совпадений. Прежде всего, бросается в глаза идентичность цветового решения. Кроме того, присутствуют и фразеологические сходства: «В дружеской обстановке за чашечкой кофе…», «О тонкостях продаж направлений…», «Специальные гости…» и др.
Генеральный директор «Зевс Трэвел» Алена Борисова прокомментировала ситуацию так: «Деловые завтраки в кафе мы использовали как маркетинговый ход и в прошлом году, так что о плагиате не может быть и речи. “Шоколадница” выбрана нами по той простой причине, что одна из них расположена рядом с нашим офисом. Что касается цветовых и текстовых совпадений, то я укажу маркетологам на недоразумение и дам указание его исправить. А вообще, скажем, встречи на теплоходах мы считаем своим “торговым лицом”. Такая форма общения практикуется нами уже 15 лет. Однако мы не возмущаемся, когда идею встреч на борту эксплуатируют другие компании. Все в одной лодке плывем».
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно