Полетная программа SkyExpress расширится в 2010 году
«Мы пытаемся продавать дешево, как они, но платим за самолеты, запчасти значительно больше, чем они. Все это рано или поздно выливается в проблемы поддержания летной годности флота, - прокомментировала гендиректор SkyExpress. - Мы, как и все, не застрахованы от всяческих мелких поломок техники, а самолеты могут днями простаивать в ожидании растаможки нужного болта!». Поэтому использование самолетов Як-42 как резервных судов - вынужденное решение.
По словам Марины Букаловой, последние 10 месяцев стали настоящей «черной полосой» в плане исправности воздушного флота компании. Но сейчас ситуация значительно улучшилась – 8 из 9 самолетов Boeing вновь «на крыле». Может быть спокоен и персонал компании – здесь не намерены сокращать число работников, в SkyExpress изначально не было лишних людей. Для убедительности г-жа Букалова привела следующий пример: «В компании, перевозящей более 1 млн. пассажиров и с финансовым оборотом более 6 млрд. рублей, всего 420 сотрудников, в том числе четыре топ-менеджера, ни одного помощника-секретаря и ни одного служебного автомобиля».
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно