Первый отчет о крушении самолета Air France ничего не прояснил

Бюро расследований и анализа, занимающееся изучением обстоятельств крушения рейса AF447 компании Air France над Атлантикой в начале июня, опубликовала сегодня свой первый отчет о катастрофе, сообщает Le Monde. Несмотря на то, что «черные ящики» самолета до сих пор не найдены, в бюро заявляют, что отчет стал «первым сборником всех установленных на текущий момент фактов об обстоятельствах катастрофы». В то же время, причины случившегося в отчете не называются, что соответствует заявлениям главы ведомства Поля-Луи Арсланяна, заявившего почти сразу после крушения, что расследование будет «долгим и сложным».

Ранее эксперты упоминали проблемы с определением скорости авиалайнера в качестве возможной причины крушения, однако данных для окончательного вердикта недостаточно. Бразилия приняла решение о прекращении поисковых операций 27 июня, в то время как Франция продолжает поддерживать присутствие в зоне крушения большого количества спасателей и техники — еще несколько дней они будут искать бортовые самописцы, ключевые для установления причин произошедшей катастрофы. Несмотря на то, что радиосигнал подается черными ящиками 30 дней и должен был прекратиться к 30 июня, эксперты бюро полагают, что в реальности сигнал будет подаваться еще несколько дней после истечение установленного срока.

Поисковые операции позволили обнаружить 51 тело находившихся на борту пассажиров и членов экипажа и около 600 фрагментов самолета. Генеральный директор Air France-KLM Пьер-Анри Гуржеон встретился в Рио-де-Жанейро с семьями жертв катастрофы. Он присутствовал на поминальной мессе в церкви непорочного зачатия в Ботафого где в течение полутора часов общался с представителями 70 семей.

Всего на борту аэробуса было 228 человек, включая членов экипажа. Напомним, 1 июня самолет Airbus A-330, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать многочисленные сигналы о неисправностях. Обломки самолета были обнаружены лишь спустя несколько дней. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France. Несколько раз спасатели заявляли об обнаружении сигналов «черных ящиков», которые при дальнейшей проверке оказывались сигналами радиомаяков и прочими шумами, не имеющими отношения к самолету.
Предыдущие новости Бразилии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно