Круизные туристы ушли в Сеть

Темой закончившейся Британской круизной конвенции в Дувре стали высокие технологии. Так, выступая на крнвенции, президент компании Yahoo Трейси Чиффи отметила, что на сегодняшний день более всех 44% туров в мире уже бронируется онлайн, и хотя данный показатель для круизов составляет не более 10%, поиск и подбор круизного отдыха в интернете набирает свои обороты. «Только на Yahoo в прошлом году мы наблюдали 250 тыс. запросов на тему «Круиз по Средиземноморью». Каждый год мы наблюдаем прирост поиска круизов по Интернету примерно на 16%, в то время как стоимость поискового маркетинга увеличилась на 25%. На сегодняшний день в Великобритании тратится 1 млрд. фунтов стерлингов на поисковый маркетинг, так что агенты вынуждены тратить больше, чтобы оставаться на том же уровне» - заявила г-жа Трейси.

Результаты опроса более 3 тыс. круизных клиентов в Великобритании, представленные на конвенции, подтвердили показатели Yahoo. В частности, 40% опрошенных заявили, что сделали выбор на основании поиска в интернете. Причем интернет-сайты оказались при поиске необходимой информации вдвое популярнее рекламных брошюр (второй по популярности источник). При этом 90% клиентов признались, что на них повлияли отзывы, оставленные другими путешественниками на сайтах.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно