Темой закончившейся Британской круизной конвенции в Дувре стали высокие технологии. Так, выступая на крнвенции, президент компании Yahoo Трейси Чиффи отметила, что на сегодняшний день более всех 44% туров в мире уже бронируется онлайн, и хотя данный показатель для круизов составляет не более 10%, поиск и подбор круизного отдыха в интернете набирает свои обороты. «Только на Yahoo в прошлом году мы наблюдали 250 тыс. запросов на тему «Круиз по Средиземноморью». Каждый год мы наблюдаем прирост поиска круизов по Интернету примерно на 16%, в то время как стоимость поискового маркетинга увеличилась на 25%. На сегодняшний день в Великобритании тратится 1 млрд. фунтов стерлингов на поисковый маркетинг, так что агенты вынуждены тратить больше, чтобы оставаться на том же уровне» - заявила г-жа Трейси.
Результаты опроса более 3 тыс. круизных клиентов в Великобритании, представленные на конвенции, подтвердили показатели Yahoo. В частности, 40% опрошенных заявили, что сделали выбор на основании поиска в интернете. Причем интернет-сайты оказались при поиске необходимой информации вдвое популярнее рекламных брошюр (второй по популярности источник). При этом 90% клиентов признались, что на них повлияли отзывы, оставленные другими путешественниками на сайтах.