Маленькое Чудо Шри-Ланки

Министерство туризма Шри-Ланки официально запустило новую кампанию со слогоном «Маленькое Чудо Шри-Ланки», подчеркивая наступление мира в стране и новый этап развития. Президент страны Махинда Ражапакса объявил 2011 годом посещения Шри-Ланки. В соответствии с этой идеей на 2011 год запланирован целый ряд мероприятий и акций для привлечения на остров большего числа туристов, передают зарубежные СМИ. Перед министерством туризма стояла непростая задача найти такую идею, которая открывала бы правду о стране, интересную потенциальному туристу; затем передать эту идею через каждый произведенный предмет, создавая таким образом единый маркетинговый подход. Эта программа начала действовать еще с 2006 года.

Туристическая отрасль Шри-Ланки имеет большой потенциал. «В 2008 году Министерству туризма удалось привлечь мероприятий экономического характера стоимостью в $9 трлн. И мы надеемся, что в будущем туризм станет одной из наиболее доходных отраслей национальной экономики», говорит представитель Министерства туризма.
Предыдущие новости Шри-Ланке

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно