Британцы готовы отказаться от кофе и ночных клубов в пользу путешествий в летние каникулы

Жители Великобритании готовы отказаться от роскоши, чтобы сэкономить деньги для путешествий. Как показало исследование, проведенное easyJet, многие британцы готовы забыть про утренний кофе и еду, которую доставляют на дом из ресторанов. Практически каждый восьмой участник опроса (88%) заявил, что вполне обойдется без кофе вообще, а еще почти три четверти (72%) опрошенных решили отказаться от походов по дискотекам, ночным клубам и вечеринкам. Более половины опрошенных (52%) сказали, что уже начали покупать только фирменную продукцию супермаркетов, поскольку она стоит гораздо дешевле, и это позволяет отложить немного денег на другие расходы.

Около 68% респондентов заявили, что не собираются отказываться от путешествий в летние каникулы, а еще 40% подтвердили, что уже сделали заказ в турфирмах. В своих комментариях к результатам опроса представители британского авиаперевозчика говорят, что люди все более тщательно пересматривают свои затраты, ища способы сэкономить хотя бы несколько пенсов для более крупных мероприятий во время предстоящего отпуска. Проведенное исследование, также, наглядно показывает и то, что на сегодняшний день респонденты считают роскошью. Первое место заняли внеотпускные развлечения и посещения кафе.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно