Мастер после отдыха

На форму обратной связи с отделом новостей «БАНКО» поступают вопросы о судьбе франчайзинговой сети турагентств «Мастер отдыха»: «А что с ней случилось? Ни телефоны, ни сотрудники не отвечают». Действительно, как выяснил корреспондент «БАНКО», в течение месяца структура не функционировала. На сайте Управляющей компании еще в середине мая появилось сообщение, что «Мастер отдыха» приостанавливает свою деятельность в связи с переездом. Однако 15 июня появился новый текст, извещающий о возобновлении работы с извинениями за «доставленные неудобства». Однако реальные причины перерыва кроются не только в смене дислокации. В компании произошли большие кадровые изменения, обновлен состав учредителей.

Пересмотрен сам подход к проблемам ведения и развития бизнеса. Об этом рассказал новый гендиректор УК «Мастер отдыха» Александр Колегов. Дальнейшие перспективы сети он видит в привлечении к франчайзингу новых партнеров (сейчас в «Мастера отдыха» входят порядка 60 московских и региональных турагентств). «Мы подготовили пакет привлекательных условий для вступления в сеть – современная система бронирования, страхования, правовая поддержка туристов, дополнительные услуги, комфортные финансовые условия со стороны поставщиков, среди которых крупные ТО, с которыми УК сотрудничала и раньше», – сообщил г-н Колегов. Александр Лазарев, первый гендиректор «Мастера отдыха», отозвался о новом руководителе как о грамотном специалисте, в разное время возглавлявшем ряд турагентств, а также офис продаж «Инна тур» и туроператорскую компанию РТК.

Что касается успешности возобновленного предприятия, то коллеги-конкуренты считают, что у сети есть более чем неплохие шансы продолжить бизнес. Зам. генерального директора УК «Горячие туры» Валерия Романенкова убеждена, что сейчас самое время для объединения турагентств. «Это звучит несовременно, но от кризиса наша франчайзинговая сеть поимела и плюсы: значительно увеличилось число франчайзеров. Что касается восстановления нормальной работы «Мастера отдыха», то факт можно только приветствовать», – считает она. Директор по развитию Сети «ТБГ. Туристические бренды» www.TBG-Brand.ru Елена Комарова также отмечает растущий интерес турагентств к объединяющей структуре. «В нынешних условиях это самый надежный способ для дилеров избежать ошибок в выборе партнеров, так как наша Сеть работает с надежными, проверенными временем поставщиками, и любые риски сводятся к минимуму», – сказала эксперт.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно