В Калининградской области возьмутся за туристический потенциал

Правительство Калининградской области решило вывести туристический бизнес на новый уровень и создать конкурентноспособного туристическо-рекреационного комплекса при эффективном использовании туристического потенциала, имеющихся ресурсов, активном продвижении региона на российский и международный туристические рынки. Подробный план действий изложил министр промышленности Калининградской области Михаил Карапыш. Основной целью международного сотрудничества, как отметил министр, является обеспечение решения общих задач развития туризма в регионе, таких как создание условий для привлечения инвестиций, продвижение туристского продукта.

«Именно этой цели служат пролонгированные соглашения о сотрудничестве в сфере туризма с Варминьско-Мазурским воеводством Республики Польша и Государственным департаментом туризма Министерства хозяйства Литовской Республики», – добавил Карапыш. Кроме того, по его словам, в рамках этих соглашений происходит обмен бесплатными выставочными площадями на специализированных туристических выставках, организуются рекламные туры для представителей СМИ и туроператоров как в Калининградскую область, так и в Литву и Польшу, проходят семинары и конференции по обмену опытом, поддерживаются совместные проекты по различным программам ЕС.

Обеспечению роста количества посещений области иностранными и отечественными туристами, а, следовательно, и росту поступлений в экономику призвана служить широкая рекламная кампания туристских возможностей области. Так, в 2008 году размещались информационные материалы о туристической привлекательности Калининградской области в специализированных российских и зарубежных СМИ, впервые были подготовлены к печати и выпущены рекламно-информационные буклеты на 5 языках: русском, английском, немецком, литовском и польском. Вместе с календарем основных культурных, спортивных и туристических событий на трех языках всего издано 33 750 единиц рекламно-информационной презентационной продукции.

Кроме того, Карапыш отметил, что в целях повышения эффективности работы и качества обслуживания туристов, содействия становлению туристской индустрии Калининградской области в 2008 году был организован и проведен конкурс «Лучшая организация туристской индустрии в Калининградской области», разработан Знак качества обслуживания объектов туристической инфраструктуры на территории Калининградской области «Талант Гостеприимства». Знак вручается по четырем номинациям: лучшая туристическая фирма, лучшее средство размещения, лучшее предприятие общественного питания, лучший объект показа.

Общий объём финансирования по данной программе в 2008 году составил 5 млн рублей. Касательно текущего года, уточнил Михаил Карапыш, в феврале 2009 года в целевую программу «Развитие туризма в Калининградской области» были внесены изменения как по содержанию, так и по объемам финансирования. Бюджет программы на 2009 год составляет 9,4 миллиона рублей.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно