Эрве Новелли сообщает о создании Atout France (Агентство по туристическому развитию Франции)
Агентство Atout France, основанное на слиянии Maison de la France (Национального туристического дома Франции), цель которого – продвижение Франции на международном туристическом рынке, и ODIT France, агентство по туристическому развитию и проектированию, отныне станет единой государственной структурой туризма, ответственной за развитие Франции во всем мире. Основная задача этого объединения – координация общего курса развития в сфере туризма, повышение эффективности работы и достижение высокого уровня конкурентоспособности. Законопроект по развитию и модернизации сфер туризма, единогласно принятый в Сенате 9 апреля 2009 года, который будет представлен на рассмотрение в Генеральную Ассамблею в июне этого года, предполагает доверить объединению Atout France новые функции, в том числе в области классификации туристического размещения и ведение единого реестра туроператоров.
Агентство продолжит работу в области туристического проектирования, и в проведении экономических исследований и продвижении Франции на международном туристическом рынке, чем раньше занимались Maison de la France и ODIT France. Что касается туристического проектирования, Агентство будет развивать свою деятельность и на международных рынках, и также в области образования. Цель организации Atout France, созданной как объединение с экономической целью, - расширить опыт партнерского сотрудничества, начало которому положило в 80х годах объединение с экономической целью GIE Bienvenue France («Добро пожаловать во Францию!»), Национальный туристический дом Франции в 1987 года и ODIT France с 2006 года. Эта уникальная, единая модель «государственно-частного партнерства» служит в своем роде рычагом государственной власти.
Государственный бренд дополняет бренд Франции. Особенностью нового государственного бренда, который используется для коммуникации с профессионалами туризма, является его сосуществование с брендом Франции, появившемся в июне 2008 года во время Государственных заседаний по туризму. Бренд Франция будет использоваться во всех общественных мероприятиях с целью продвижения Франции на туристическом рынке других стран.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно