Авиакомпания SAS возглавила авиационную сессию в рамках конференции по проблемам изменения климата в Копенгагене
Компания SAS Scandinavian Airlines – официальный авиаперевозчик и «Зеленый Партнер» (Greening Partner) саммита. За полеты всех участников, выбравших SAS для полета на конференцию, авиаперевозчик внесет компенсацию за вредное воздействие от эмиссии углекислого газа. Цель авиационной сессии – выработать совместное заявление ведущих игроков авиационной отрасли, содержащее четкие рекомендации политикам. «Мы надеемся, что итогом встречи в декабре станет определение регламентирующих положений, которые станут основой для устойчивого развития международной промышленности. Политикам стоит поощрять инвестиции в развитие новых технологий, таких как биологическое топливо, уменьшающее негативное воздействие на окружающую среду», - отметил Матс Янссон (Mats Jansson), главный исполнительный директор SAS Scandinavian Airlines.
SAS стремится стать одной из наиболее природосберегающих авиакомпаний Европы, при этом цель перевозчика – добиться сокращения выброса углекислого газа на 20% не позднее 2020 года. «Доказано, что авиаперевозки негативно влияют на климат. Мы не можем и не хотим отрицать этот факт, несмотря на то что на эту отрасль промышленности приходится только за 2-3% мирового выброса CO2. Мы берем на себя ведущую роль в борьбе за сокращение эмиссии углекислого газа и хотим, чтобы наши клиенты, летая с SAS, были уверены, что мы делаем все возможное для снижения воздействия авиаперелетов на климат планеты», - сказал Матс Янссон.
Для достижения поставленных целей авиакомпания SAS выступила с рядом инициатив, включающих: • «Зеленый» заход на посадку. При тщательно подготовленной посадке двигатели могут работать в режиме малого газа. В этом случае самолет практически планирует, экономя топливо и уменьшая выброс углекислого газа. На сегодняшний день SAS выполнила около 3000 «зеленых» заходов на посадку. • Программа по сбережению топлива. Более 50 мер предпринято с целью сокращения потребления топлива во время полета на 6-7% к 2011 году. • Эффективные маршруты. Более тщательное планирование и тесное сотрудничество с диспетчерскими службами ведет к сокращению потребления топлива при полетах на крейсерской высоте, заходах на посадку и взлетах.
• Уменьшение массы самолета. Вес самолета влияет на объем потребления топлива. SAS стремится использовать наиболее легкие из доступных материалы и оборудование. Так например, нынешние сиденья в самолетах SAS будут заменены на более легкие. • Использование альтернативного топлива. SAS поддерживает исследовательские проекты, направленные на разработку биологического топлива следующего поколения. Компания стремится войти в число первых коммерческих авиаперевозчиков, начавших использование этого вида альтернативного топлива. • ИСО 14001. Цель SAS – пройти сертификацию системы экологического менеджмента по стандарту ИСО 14001 к 2010 году. (Схема экологического менеджмента и аудита Евросоюза EMAS и ISO 14001).
Предыдущие
новости Дании
Гренландия предложила привлекать больше туристов из США вместо покупки острова Трампом
Из-за изменения климата остается всего 80 лет, чтобы изучить поселения викингов в Гренландии
Копенгаген вновь признан самым дорогим городом для экспатов в ЕС
В Копенгагене могут ограничить количество прокатных электросамокатов
Фарерские острова закроют для туристов в конце апреля из-за уборки мусора
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно