Авиакомпания EasyJet разлучила шестилетнюю пассажирку с плюшевым мишкой
Мать девочки отказалась платить за игрушку, так как ей было сложно объяснить дочери, почему ее любимый мишка должен будет провести полет один, в темноте багажного отсека.
Поэтому его пришлось отправить домой по почте, сообщает Gadling.com. Представители EasyJet заявили, что обязательно проведут внутреннее расследование, так как решение регистратора, лишенное здравого смысла, вне сомнения, нанесло большой урон имиджу авиакомпании. Также они предложили матери девочки возместить расходы на почтовую пересылку медведя.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно