Кемпински и Raison d’Etre представят новый спа-бренд
Концепция Resense spa предполагает сочетание современного и традиционного дизайна, искусства, процедур и древних европейских ритуалов купания, в которых главная составляющая - вода - используется как источник очищения тела и духа. Дизайн спа Resense будет в целом выдержан в европейском стиле, что позволит создать ощущение элегантности, исключительного комфорта и стильной игривости. Специально для бренда Resense будет создана целая линейка спа продукции. Стоит отметить, что, несмотря на свой европейский характер, каждый спа-салон будет адаптирован к культуре города, в котором он располагается. Например, в Турции и на Ближнем Востоке в спа-центре Resense будет представлен традиционный турецкий хамам.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно