Гостиничный бизнес возлагает надежды на Индию и Китай

Владельцы гостиниц, столкнувшись с падением выручки в традиционных туристических центрах, обращают свои взоры в сторону Востока, и в частности Индии и Китая, которые могут улучшить их финансовые показатели. Но, чтобы получить прибыль на развивающихся рынках необходимо время, поэтому на их долю, по оценкам аналитиков, пока приходится лишь небольшая часть общей выручки.

«Наибольший рост мы сейчас можем наблюдать в Китае, Индии и на Ближнем Востоке», - отмечает президент и управляющий директор Marriott Lodging International Эд Фюллер. Американская компания Marriott, которая управляет брендами Ritz Carlton и Renaissance, в ближайшие четыре года собирается открыть 130 новых гостиниц за пределами Северной Америки, где она управляет 350 отелями. Половина новых гостиниц придется на Китай, Индию и ОАЭ, пишет сайт PropertyWire.com.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно