Etihad сорвал куш, получив более полвины всех наград престижной премии Freddie Awards

Новая программа лояльности компании Etihad Airways была признана лучшей сразу в нескольких номинациях ежегодного международного конкурса программ лояльности Freddie Awards, проводимого известным американским журналом InsideFlyer. Etihad завоевала награды в категориях «Лучший Веб-сайт программы» (Best Website’), «Лучший контакт с участниками бонусной программы» (‘Best Member Communication’), «Наибольшая выгода для участников программы» (‘Best Award Redemption’), а также «Лучшее продвижение программы» (‘Best Bonus Promotion’) по Европейскому и Ближневосточному регионам. В рамках конкурса также были вручены премии в номинациях: «Премия программы» (Best Award), «Лучший сервис для участников» (Best Customer Service), а также «Лучшая программа года» (Programme of the Year).

Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор компании Etihad Airways, отметил: «Церемония вручения Freddie awards прошла в Форт-Лодердейл (Fort Lauderdale), Флорида, по итогам голосования, проведенного среди 700000 участников различных программ лояльности по всему миру». Компания Etihad третий год подряд завоевывает награду за лучший веб-сайт. Организаторы высоко оценили подробный он-лайн каталог, информативность и функциональность веб-сайта компании, а также инновационный инструмент, позволяющий каждому участнику программы самостоятельно планировать соотношение использованных миль и денежных средств при приобретении билетов (‘cash plus miles’).

Награде в номинации «Лучший контакт с участниками программы» компания удостоена, прежде всего, благодаря своим стремлениям поддерживать постоянный диалог с более чем 500000 участниками программы. Награду в номинации «Лучшее продвижение программы» компания получила в результате успешной реализации своей недавней акции «Миллион Миль» (‘Million Miles’), которая прошла в период с сентября по декабрь 2008 года. В рамках данной акции каждый участник получил возможность выиграть дополнительные 600000 миль, забронировав билет через интернет.

Также Etihad второй год подряд становится победителем в номинации «Наибольшая выгода для участников» (Best Award Redemption). Etihad наградили за наиболее гибкую политику компании в отношении использования накопленных миль. Участники программы могут начать использование накопленных миль, даже если на счету клиента находится всего 1 миля. Бэрри Грин (Barry Green), глава отдела по работе с клиентами, добавил: «Получить 9 наград за 3 года для нас большое достижение и предмет особой гордости. В современной сложной экономической ситуации очень важно знать и поощрять своих постоянных гостей (клиентов). Этот принцип лежит в основе нашей программы лояльности Etihad Guest Programme».
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно