На поезде из Санкт-Петербурга в Хельсинки – за три часа

Регулярное железнодорожное сообщение на скоростных поездах Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки начнется в 2010 году. Время в пути будет сначала занимать три с половиной часа, а в перспективе – три часа (сейчас оно составляет пять с половиной часов). Ожидается, что с введением новых составов в течение пяти лет пассажиропоток между городами утроится. Выбор названия фирменного поезда обусловлен тем, что слово Allegro (в переводе с итальянского -- «быстрый») произносится легко как на русском, так и на финском языках. Окраска вагонов (красные, синие и серебристые полосы на белом фоне) символизирует цвета национальных флагов России и Финляндии.

Осенью 2008 года управляющая компания Oy Karelian Trains сделала заказ французской компании Alstrom на четыре высокоскоростных состава. Согласно планам компании, на начальном этапе между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут задействованы три состава для трех ежедневных перевозок в каждом направлении. Позднее их число увеличится до четырех. Поезда Allegro будут иметь «двойной» вольтаж, чтобы свободно ездить по существующим железнодорожным магистралям обеих стран, и развивать максимальную скорость в 220 км в час. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов, предлагающих 350 мест для пассажиров, ресторан, зону бизнес-класса, необходимые приспособления для инвалидов и специальные места для пассажиров, путешествующих с домашними животными.

В 2007 году количество пассажиров, пользующихся железной дорогой между Санкт-Петербургом и Хельсинки, составило 230,000 при общем количестве путешествующих между двумя городами в 400,000, что на 18% больше, чем годом ранее. Рост продолжился и в 2008 году: в период с января по ноябрь железнодорожный пассажиропоток между Хельсинки и Санкт-Петербургом увеличился еще на 9%.

Подготовка железнодорожного полотна в России и Финляндии

Повышение скорости подвижных составов требует обновления железнодорожного полотна и в России, и в Финляндии. Российская часть дороги будет улучшена до 2010 года, после чего пассажирские поезда смогут двигаться со скоростью 200 км в час на отрезке Санкт-Петербург – Бусловская. Работы также включают в себя строительство новой электрической линии между Петайяярви и Каменногорском. Работы на финском отрезке Лахти – Луумэки – Вайниккала будут закончены в 2010 году. Все визовые формальности на границе будут осуществляться непосредственно на поездах. Karelian Trains – совместное предприятие Финской национальной железнодорожной компанией VR Ltd и ОАО РЖД, которая была создана для осуществления проекта по созданию высокоскоростного передвижения между Санкт-Петербургом и Хельсинки и технической поддержки. VR Ltd и ОАО РЖД будут совместно отвечать за расписание, обслуживание клиентов и установку тарифов.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно