British Airways запустила ребрендинг первого класса

Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (ВА) начала кампанию по ребрендингу салона первого класса своих самолетов, несмотря на экономический кризис и падение спроса на авиаперевозки в целом, передает корреспондент РИА Новости. Первым представленным публике продуктом из нового оформления салона первого класса стала дизайнерская сумочка с предметами, которые могут понадобиться пассажиру во время полета. В ее названии "ВAg" обыграна аббревиатура авиакомпании. Внешний вид сумочки разработала известный британский дизайнер Аня Хиндмарч, которая выбрала для оформления "ностальгический" стиль. Сумку украшает герб авиакомпании с девизом "Летать и служить", украшавший хвосты самолетов ВА с 1984 по 1997 годы. Внутри сумки - целый набор выполненных в традиционном английском стиле косметических принадлежностей, маска для сна, носки и беруши.

В течение этого года авиакомпания намерена также заменить обивку салона, ткани, одеяла и подушки в салонах первого класса, а венцом ребрендинга станет новое кресло, превращающееся в полете в плоскую кровать. Оно будет представлено в октябре этого года. На вопрос корреспондента РИА Новости о том, насколько целесообразно и экономически оправдано проведение такой кампании в условиях кризиса, глава отдела качества обслуживания клиентов ВА Марк Хэссл рассказал, что ребрендинг первого класса был задуман некоторое время назад.

"Нам это не будет стоить дополнительных денег, поскольку мы будем переоборудовать самолеты постепенно, пока они находятся в ангарах для прохождения других технических работ. Более того, из-за снижения количества рейсов и большего количества самолетов на земле мы даже сможем это сделать быстрее, чем планировали", - сообщил Хэссл. Он добавил, что наряду с обновлением салона будет проведена переподготовка персонала, обслуживающего пассажиров первого класса. "Три дня в неделю их обучают по специальной программе, которая предусматривает не только то, что нужно делать, но и как это нужно делать", - отметил Хэссл.

Главной целью ребрендинга British Airways считает "эмоциональное впечатление" от полета, которое останется у пассажиров и, возможно, повлияет на их выбор перевозчика для новых поездок. "Сейчас мы видим падение рынка в премиум-сегменте, и поэтому мы должны прилагать удвоенные усилия по привлечению пассажиров", - указал собеседник РИА Новости. Он подчеркнул, что, несмотря на кризис, ВА не отказалась от планов запуска нового рейса с местами исключительно бизнес-класса, который со второй половины этого года будет летать из лондонского аэропорта Сити в Нью-Йорк.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно