Маркетинговые инициативы Гонконга в связи с отменой виз

Вчера в Пекине правительство Специального административного района Гонконг (КНР) и правительство Российской Федерации подписали соглашение о двусторонней отмене визового режима. О дате вступления в силу соглашения будет объявлено позже. В связи с этим председатель Офиса по туризму Гонконга (HKTB) Джеймс Тин заявил: «Соглашение облегчит организацию туристических поездок и поможет привлечь больше российских туристов в Гонконг. Потенциал роста российского рынка побуждает HKTB усилить работу по продвижению Гонконга в России. Это позволит добиться роста количества туристов, когда экономическая ситуация изменится к лучшему». Число прибытий из России в Гонконг за последние пять лет выросло в четыре раза. В 2008 году было зарегистрировано более 37 тыс. гостей из России, что оказалось на 13% больше аналогичного показателя 2007 года.

Об этом RATA-news сообщил директор центральноевропейского представительства Офиса по туризму Гонконга Майкл Флей. По его словам, анализ въездного турпотока в Гонконг за последние месяцы показал, что кризис сильно повлиял на количество прибытий из Америки и Европы (минус 19% за 2008 год), тогда как динамикам въезда из стан Азии положительна. Несмотря на то, что с декабря по февраль наблюдалось уменьшение турпотока из России (декабрь 2008 г. – минус 12%, январь-февраль 2009 г. – минус 24%), Офис по туризму возлагает большие надежды на российский рынок, в особенности на его посткризисный потенциал.

Продолжение Майкл Флей сообщил, что в этом году Офис по туризму Гонконга увеличил рекламный бюджет на Россию с €200 тыс. (на период с 1 апреля 2008 г. по 31 марта 2009 г.) до €300 тыс. (1 апреля 2009 г. - 31 марта 2010 г.). Общий бюджет на продвижение Гонконга во всем мире из года в год составляет €50 млн. Изменилась его структура: меньше денег пойдет на Америку и Европу, больше – на Россию и Азию. В среднем рекламные бюджеты Гонконга в европейских странах сокращены на 11%. Так, на рынок Германии в этом году выделено €350 тыс. вместо прошлогодних €400 тыс., на рынок Франции – €300 тыс. вместо €350 тыс. Рекламный бюджет на Россию увеличился на 50%.

В Гонконг уже поехали съемочные группы центральных российских телеканалов. В начале июня HKTB проведет воркшопы в Санкт-Петербурге и Москве и откроет фотовыставку в ГУМе. Представители Офиса по туризму традиционно будут участвовать в осенней туристической выставке в Москве и в 5-6 региональных воркшопах. Рекламные компании в журналах, организованные совместно с русскими туроператорами, пройдут в сентябре-октябре 2009 г. и январе-феврале 2010 г. В планах НКТВ – позиционировать Гонконг не только, как прекрасное направление для отдыха, но и как идеальную составляющую туров, комбинированных с пляжами Хайнаня, Вьетнама, Таиланда, Бали, а также как остановку на пути в Австралию.

За счет Офиса по туризму Гонконга будут организованы информационные туры для product-менеджеров компаний-туроператоров, успешно занимающихся турами в эти страны, и турагентств. Укрепится сотрудничество Гонконга с провинцией Хайнань и другими провинциями континентального Китая по продвижению комбинированных туров, включающих Гонконг. Напоминаем, что Гонконг – это специальный административный район Китайской Народной Республики, имеющий независимую исполнительную, законодательную и судебную власть и существующий по принципу «одна страна, две системы». До 1997 года Гонконг был владением Великобритании, 1 июля 1997 года был возвращен Китаю. По соглашению между Великобританией и КНР современная социально-экономическая система Гонконга останется неизменной до 2047 года.
Предыдущие новости Гонконге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно