В Азии разгораются «торговые войны»

В борьбе за сердца, умы и кошельки покупателей азиатские производители и продавцы товаров устраивают Фестивали шоппинга, при этом каждый пытается придумать что-то новенькое, найти свою, неординарную маркетинговую уловку. Судя по календарю туристических событий в Азии за прошлый год, недостатка в привычных и новых торговых фестивалях и ярмарках не наблюдалось. А раз они по-прежнему привлекают большое количество туристов, то и туристические агентства продолжают развивать тему шоп-туров. Достаточно взглянуть на Сингапур и Гонконг.

«В этом году число туристов, посетивших торговые ярмарки в Сингапуре, было рекордно высоким. Июльский недельный Фестиваль шоппинга прошел с большим успехом, на нем присутствовало 877 000 человек», - сказал представитель Департамента по Туризму Сингапура. Сингапур уверен, что число туристов возрастет к 2015 году до 17 миллионов человек, которые в итоге принесут стране 18 миллиардов долларов. Статистические данные Департамента по Туризму Сингапура говорят о том, что половина всех посетивших страну туристов приезжает сюда с целью приобрести те или иные товары, а шоппинг является ключевым словом при выборе тура в одну из азиатских стран, вошедшую в десятку самых привлекательных торговых площадок Азии: Гонконг, Индонезию, Китай, Индию, Японию, Малайзию, Австралию или Таиланд.

«В Азии любят поесть и походить по магазинам», - говорит директор гонконгского офиса Министерства по Туризму Малайзии. В этом году торговый Мега-распродажа в Куала-Лумпуре длилась 6 недель, с июля по сентябрь, цены снижались три раза, а летняя распродажа в Гонконге стала настоящим Торговым Фестивалем, превратившим «низкий» летний сезон в пик туристической активности. В такой обстановке конкурировать становится все труднее. Требуются все новые о новые способы привлечения покупателей. Бангкок, например, устраивает в июне-июле ярмарку "Amazing Thailand Grand Sale", которая, как правило, сопровождается массированной рекламной кампанией. В Малайзии проводят уличный карнавал со всякими красочными действиями, включая представление «пожирателей огня».

Сингапур проводит Фестиваль Шоппинга совместно с различными фестивалями искусств и азиатской кухни. А прошлым летом в рамках рекламной кампании туристам предлагался бесплатный массаж ступней. В Гонконге во время подобных фестивалей проводятся различные розыгрыши и лотереи, призами в которых выступают крупные денежные суммы, бриллианты или часы всемирно известных марок. А по вечерам для увеселения туристов устраивают фейерверки и музыкальные шоу.
Предыдущие новости Азии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно