Уже в 600 отелях Holiday Inn проведен ребрэндинг
О программе ребрэндинга Holiday Inn было объявлено в 2007 году, её цель - создание более современного имиджа данного гостиничного брэнда. Отель Holiday Inn Chicago O'Hare Area на 245 номеров демонстрирует современный декор в лобби и номерах. Гостиница находится рядом со множеством популярных достопримечательностей Чикаго, таких как выставочный центр Donald E Stephens Convention Center, комплекс Олстейт-Арена, Театр Роузмонт, центр McCormick Place, Миллениум-парк, Грант-парк и многие другие. Среди новых деталей гостиницы - не только обновленный логотип, но также новое наружное освещение, ландшафтная архитектура и дизайн. Обновлены также номера гостиницы и лобби, где гостей ожидают новая стойка регистрации, фирменные запахи и звуки.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно